В рамках фирменной компании «Trade-in для Lada Vesta» российский автопроизводитель опубликовал провокационный постер.

На нем изображены девушка азиатской внешности и слоган «Время расстаться с НЕ вестой», призывающий автомобилистов пересаживаться со своих старых автомобилей на новую Lada Vesta.

Reclama_AutoVAZНа провокационную рекламу тут же отозвался один из российских дилеров бренда Hyundai, компания «АвтоСпецЦентр», опубликовавший на странице Фейсбука свой ответ «Чемберлену».

Reclama_HyundaiДнем позже в полемику вступил и американский Ford с собственным постером: «Пока все спорят про невесту — у нас Fiesta!».

Reclama_FiestaКомпания Audi попыталась всех успокоить…

Reclama_Audi

А компания Citroen политкорректно призвала не забывать и о представителях сильного пола: «Citroen C-Elysee — надежный жених из Европы».

Reclama_Citroen

Вслед за этим всемирную «паутину» заполнила масса забавных картинок и фотожаб, созданных от лица не только производителей автомобилей, но и аккумуляторов и даже российского «Автостата».

Ждем многочисленных исков в суды от жителей Иванова, который, как известно всероссийский «Город невест». И слогана типа «Иванов — город НЕ «Вест», но ткацких станков».

Рекламные войны в автомобильной индустрии — дело не новое. Самой яркой из них считается известное противостояние BMW и Audi. В 2006 году баварцы опубликовали рекламу со следующим содержанием: «Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя звания «Лучший автомобиль в мире» 2006 года». Ответ последовал незамедлительно: «Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя гонок Ле-Мана 2000-2006 гг.»

Reclama_BMW_Audi