В японской компании умело используют альтернативных тест-драйверов. Писать и говорить они, правда, не умеют, но ведь именно для этого и существует пресс-служба.

В минувшее воскресенье в Соединенных Штатах состоялось важное автомобильное событие — финал Суперкубка Национальной футбольной лиги (Super Bowl). Да-да, именно автомобильное. Почему? Да потому, что традиционно большинство ведущих автопроизводителей показывают в перерывах трансляции самую оригинальную рекламу своих новых моделей.

Цены при этом очень «кусаются», к примеру, американский канал CBS требует 5 миллионов долларов за показ тридцатисекундного ролика. Но оно того стоит — в прошлом году игру посмотрели 114,4 миллиона человек, что стало лучшим показателем за все время существования телевидения в США.

Кстати, о «кусающихся». В этом году в новых забавных роликах Subaru вернулось собачье семейство Баркли — рекламное агентство Barkleys сделало для японцев серию из пяти видео под общим слоганом: «Собаки протестировали. Собаки одобрили» (Dog Tested. Dog Approved).

Дело в том, что согласно исследованию Subaru, у 80% владельцев автомобилей в семье есть домашнее животное. И такую огромную целевую аудиторию пиарщикам упускать никак нельзя. Пересказывать содержание этих роликов нет никакого смысла — лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Так, что смотрите и наслаждайтесь.