На автосалон во Франкфурте итальянская компания привезла самую мощную версию нового седана — Giulia Quadrifoglio.

В Alfa Romeo утверждают, что у преемника седана 159 — лучшая в классе жесткость кузова на кручение и идеальная развесовка по осям 50:50. Под капотом новинки установлена 2,9-литровая турбированная бензиновая «шестерка», выдающая 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. В с 8-диапазонным «автоматом» 1524-килограммовая машина до первой «сотни» разнояется всего за 3,9 секунды при максимальной скорости в 307 километров в час. Двигатель разработан при участии специалистов Ferrari.

Alfa Romeo_4100Для лучшей управляемости Giulia Quadrifoglio опционально оснащается системой предотвращения кренов в поворотах Active Roll Control и системой DNA, регулирующей работу электроусилителя рулевого управления и отклик двигателя на степень нажатия педали газа.

И это еще не все. В преддверии открытия автосалона во Фарнкфурте Giulia Quadrifoglio установила новый рекорд прохождения для серийных седанов Северной петли Нюрбургринга — 7 минут 39 секунд, побив достижение BMW M5.

Интересно, что представив самую мощную модификацию нового седана Alfa Romeo почти ничего не сообщила о моторной линейке и оснащении базовых версий Giulia.

Известны лишь предварительные цены: от 79 000 евро за стандартный седан и минимальные 95 000 евро за 510-сильную версию. Европейские продажи Alfa Romeo Giulia стартуют в конце этого года.