На Франкфуртский автосалон корейцы привезли модели Santa Fe и i20 Active, а также пару гоночных прототипов.

Строго говоря, хэтчбек Hyundai i20 Active к полноценным кроссоверам отнести сложно. Но многие ли владельцы внедорожников выбираются на целину? Для городских же жителей увеличенный до 20 сантиметров дорожный просвет и обвес из неокрашенного пластика для защиты кузова — вполне достаточный аргумент, чтобы выбрать эту машину для штурма бордюров на парковках и поездок на дачу. Немалую роль при выборе машины играет и экономичность. Поэтому для i20 Active корейцы предлагают трёхцилиндровый турбомотор T-GDI объёмом в один литр в двух вариантах мощности — 100 и 120 лошадиных сил.

Продажи «активного» корейского хэтчбека В-класса в Европе стартовали еще до начала автосалона, в августе.

Европейская версия обновлённого кроссовера Santa Fe отличается незначительно измененным экстерьером с модифицированными бамперами и решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями, а также модернизированной мультимедийным комплексом с более крупным дисплеем и отделкой салона более качественными материалами.

Моторная гамма обновлённого внедорожника включает в себя два дизельных агрегата – двухлитровый мощностью 150 л. с. и 200-сильный объем в 2,2 литра. Доступен также 2,4-литровый бензиновый «атмосферник», развивающий 188 лошадиных сил. Трансмиссий всего две: шестиступенчатая «механика» и «автомат» с тем же числом диапазонов.

Кроме того, во Франкфурте дебютировала раллийная машина i20 WRC, с которой Hyundai связывает большие надежды в чемпионате мира. В сравнении с предшественником автомобиль обладает улучшенными аэродинамическими показателями, развесовкой и управляемостью. Дебют новинки состоится в январе следующего года на ралли в Монако.

Также Hyundai присоединилась к другим автопроизводителям и создала виртуальный суперкар для симулятора Gran Turismo 6. Во Франкфурт корейцы привезли его макет в натуральную величину. Обтекаемый концепт Hyundai N 2025 приводится в движение водородной силовой установкой, дополненной суперконденсаторами, аккумулирующими энергию во время торможения. В итоге, совокупная мощность достигает 870 лошадиных сил. Виртуальных, конечно. Как и 972 килограмма снаряженной массы.

Кстати, буква «N» в названии прототипа означает, что разработало его гоночное подразделение Hyundai — по аналогии с «М» у баварского концерна BMW. А цифры 2025 — предполагаемую дату воплощения проекта в жизнь. Что ж, подождем, десяток лет.