На подиум во Франкфурте компания из Маранелло выкатила среднемоторный Ferrari 488 Spider.

В экстерьере новинки особых изменений по сравнению с купе GTB не произошло, за исключением появления съемной крыши, которой спорткар и обязан приставкой Spider в имени. Причем, конструкция ее такая же, как у модели предыдущего поколения, носившей индекс 458. Создатели при этом утверждают, что жесткий алюминиевый съемный верх (из двух половинок) на 25 килограмм легче матерчатой крыши, а для ее подъема или складывания необходимо всего 14 секунд. В сложенном виде крыша прячется в отсеке над моторным отсеком.

При этом жесткость кузова не пострадала — благодаря пространственной раме, изготовленной из одиннадцати типов алюминиевых сплавов. И даже наоборот, выросла на 23% в сравнении с 458 Spider. И все равно родстер получился на 50 кило тяжелее, чем купе.

Но это все мелочи. Главное, чем гордятся итальянцы — двигатель. Турбированный V8 объемом 3,9 литра от модели GTB развивает 660 лошадиных сил 760 Нм крутящего момента, что делает эту модель самым мощным серднемоторным родстером в истории «конюшни» из Маранелло. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется всего за 3 секунды при максимальной скорости в 324 км/ч. Любителям коллекционировать «лошадок» придется подождать появления в следующем году еще более мощной версии Speciale.

Кроме того, конструкторы Ferrari снабдили 488 Spider системой контроля боковых скольжений Side Slip Angle Control System (SSC2) и активным задним дифференциалом, что позволяет на 12% быстрее проходить повороты, чем это получалось у предшественника.

Ах, да — для новинка красится в эксклюзивный цвет Blu Corsa, прекрасно сочетающийся с классическим бежевым кожаным салоном.